Результаты самообследования
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Усть-Питская основная общеобразовательная школа №19"

Результаты самообследования

 

                                                                                  Утверждаю

                                                                                  директор МБОУ

                                                                                                    «Усть-Питская ООШ №19»

                                                                                                         ______        /Г.А.Крахалева/

                                                                                                 «__25_» ___08______ 2015 г.

 

 

Отчет о самообследовании образовательной

 деятельности Муниципального   бюджетного общеобразовательного  учреждения

«Усть-Питская основная общеобразовательная школа №19»

 

за  2014-2015 учебный год

 

 

С.Усть-Пит

2015 г.

 

 

Аналитическая часть

 

Общая характеристика школы

 

Наименование школы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Усть-                  Питская основная общеобразовательная школа №19».

Директор школы: Крахалева Галина Александровна

Заместители директора: Сапарова Таисия Николаевна

Почтовый адрес: 663161, Красноярский край, район Енисейский, с.Усть-Пит, ул.Лесная 10

Е-mail: gal195@yandex.ru

Сайт:UST-PIT.19narod.ru

Факс, телефон  (39195) 74-2-78

Лизенция: серия А №0000942 от 14.11.2011 (бессрочно)

Учредитель: Администрация Енисейского района.

Нормативные документы школы

 

Свидетельства:

1)       о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, серия 24 № 005930583, дата 27.12.2012 за государственным регистрационным номером 2122454038298

2)       о постановке на учёт в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации. Серия 24 № 006171986, дата постановки на учёт 09.12.1998.

3)       о государственной аккредитации: № 0000096 (приказ службы по контролю в области образования от 01.04.2013 года №3449), срок действия – до 2025 года.

 

Устав образовательного учреждения.

Утверждён Руководителем Управления образования администрации Енисейского района Красноярского края приказом № 01-04-211 от 10.09.2014 года.

 

Основные локальные акты, регламентирующие деятельность образовательного учреждения МБОУ Усть-Питской ООШ №19.

1)       Коллективный договор.

2)       Положение об Управляющем совете школы.

3)       Положение о педагогическом совете школы.

4)       Положение о школьном методическом объединении учителей.

5)       Положение о внутришкольной системе оценки качества образования.

6)       Положение о порядке приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего образования в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Усть-Питская основная общеобразовательная школа №19».

7)       Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации и переводе обучающихся в МБОУ Усть-Питская ООШ №19.

8)       Положение о системе оценивания обучающихся в 1 - 4 классов (обучающихся по ФГОС НОО.)

9)       Положение о ведении классного журнала.

10)    Положение о рабочей программе (для классов, работающих по ФГОС ).

 

Система управления школой

 

В 2014 - 2015 учебном году педагогический коллектив школы продолжил работу над реализацией основной образовательной программы начального общего образования   и образовательной программой школы (5-9 классы).

       Программа охватывает основные направления работы школы:

1.     Обеспечение доступности качественного образования для каждого ученика школы.

2.     Введение ФГОС нового поколения в начальной школе (1-4 классы) и подготовка к переходу на новые ФГОС в основном звене школы.

3.     Реализация программы с одарёнными детьми.

4.     Оформление школьной системы оценки качества образования.

5.     Сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

6.     Обеспечение безопасности жизнедеятельности всех субъектов школьного образования.

       Выполнение поставленных в образовательной программе задач вносит постоянные коррективы в систему управления школьным образованием. Наряду с такими формами управления, как управленческие семинары, семинары практикумы, разработческие семинары, в 2014-2015 учебном году появилась новая форма - , сформирована была  команда по составлению ООП ООО.

       Центральными звеньями в управлении школой остаются общешкольное собрание, Управляющий совет школы..

        В течение 2014 – 2015 учебного года  проведено 4 заседания Управляющего совета школы, на которых рассмотрено 8 вопросов, касающихся школьной жизни: об обеспечении и сохранности учебников и художественной литературы школьной библиотеки, энергосберегающие мероприятия в школе, об ученическом самоуправлении, о мероприятиях по безопасности условий учебного процесса и антитеррористической направленности и многие другие вопросы.

        Заинтересованно обсуждался вопрос «О готовности школы к введению школьной формы с 1 сентября 2014г и внешнем виде учащихся». На заседаниях УС давалась информация о выполнении предыдущих решений. Управляющий  совет  в течение  учебного года  принимал решения по  основным вопросам  управления школой и определял  приоритетные направления  развития школы.

        Важную роль в образовательном процессе школы играют управленческие семинары, педагогические советы, методические совещания, на которых вырабатываются общие представления, принимаются решения по различным вопросам учебно-воспитательного процесса школы. В 2014-2015 учебном году было проведено три тематических педагогических совета: «Итоги работы за год и задачи в контексте федеральных и краевых приоритетов», «Об адаптации учащихся 5-х классов в среднем звене», «Учебное задание как элемент учебного занятия. Классификация учебных заданий и приёмы их построения с точки зрения системно - деятельностного подхода в обучении», ряд методических и управленческих семинаров, на которых рассматривались актуальные для школы вопросы, в первую очередь связанные с переходом на ФГОС второго поколения на всех ступенях обучения, с деятельностным подходом в обучении.

            Соуправление включает в себя деятельность - органов ученического самоуправления, объединения родителей. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества. На протяжении многих лет работает ученическое школьное самоуправление «Союз юных».

              Также в течение года работает общешкольное собрание председателей классных родительских комитетов. Проведено 3 общешкольных родительских собрания, 1 заседание общешкольного родительского комитета. Заинтересованно проходит обсуждение вопросов по формированию учащимися индивидуальных учебных планов, о порядке проведения итоговой аттестации выпускников 9-х классов, о введении школьной формы. Проблемой в работе с родительской общественностью остаётся незаинтересованность многих родителей принимать участие в делах класса, школы, желание переложить воспитание своих детей на классных руководителей и педагогов. С другой стороны, часть классных руководителей не в системе работают с родителями, не организуют общих дел в классе совместно с учащимися и родителями.

              Актуальной формой работы с ученической и родительской общественностью является анкетирование, которое выявляет степень удовлетворённости учебно-воспитательным процессом школы, позволяет администрации школы и педагогическому коллективу понимать своё место в жизни учеников и родителей, находить пути дальнейшего взаимодействия с ними, вносить коррективы в свою деятельность.

        Результаты анкетирования 2014-2015 учебного года позволяют сделать вывод о том, что большинство учеников, родителей удовлетворены качеством обучения  и воспитания в школе, но есть проблемные вопросы, которые необходимо анализировать и планировать их разрешение.

              

      Результаты анкетирования учащихся

 

 

9 класс

С каким чувством ты обычно ходил в школу?

43% - с хорошим настроением (увижу одноклассников, нужно много узнать нового)

14% - с чувством долга

43% - с нежеланием (хотелось спать, устал, боялась за невыученные уроки)

Как ты считаешь в целом, знания, которые ты приобрёл в школе, будут востребованы  в будущей  взрослой жизни?

69% считают, что знания пригодятся в жизни, профессии, дальнейшей учёбе. Пригодятся, но не в той подаче, как их преподают в школе

31% - не пригодятся или пригодятся не все

Были ли у тебя, кроме успехов  в учёбе, другие образовательные достижения? Какие?

69% - да (Победы и занятие призовых мест в предметных олимпиадах, музыкальные достижения (дипломы за выступления), победы в творческих конкурсах, НПК. спорте, достижения в области хореографии).

 

Как ты считаешь, какие твои образовательные достижения придают тебе уверенность в собственных силах?

Умение логически мыслить, анализировать, делать выводы

Помогают раскрыть свои возможности

Работать в команде

 

Какие предметы, на твой взгляд, самые интересные?

Ранжирование:

1.     Биология, история – 38% (интересно познавать мир)

2.     Обществознание, английский язык, русский язык – 33% (можно раскрыть свои мысли, интересное содержание, хорошие учителя)

Какие школьные мероприятия запомнились в прошлом году?

Новый год, Хеллоуин, линейка 1 сентября, последний звонок, коммунарские сборы, школьные праздничные концерты, тематические вечера, день Святого Валентина

 

 

Результаты анкетирования родителей

 

Устраивала ли Вас и Вашего ребёнка наша школа и обучение в ней?

Да -91%

Почему (несколько вариантов ответов)?

1.           Хорошая атмосфера и дружный класс

2.            Квалифицированный  педагогический состав

3.            Хорошая материально-техническая база

 

Нет -9%

Нужно изменить процесс обучения, квалификацию учителей, материально-техническую базу, г и культурную жизнь школьников

Участвовали ли Вы в жизни школы?

Да - 90%

Каким образом?

1.          Работа в составе родительского комитета класса, школы, участвовала в организации классных мероприятий-50%

2.          Участие в родительских собраниях, консультации  с  классным руководителем -50%

Как вы относитесь к новой системе оценки результатов школьного образования (ГИА)?

 

Положительно, но можно улучшить

41%

С каким учителем, по Вашему мнению, ребёнку интереснее и комфортнее на уроках.

 

С учителем с большим стажем – 81%

С молодым специалистом – 19%

Хорошо с тем учителем, который может найти контакт с детьми, а это не зависит от стажа

 

Современный учитель, это-

 

Квалифицированный специалист, знающий свой предмет и умеющий просто, понятно подать информацию, умеющий просто и понятно объяснить учебный материал, способный работать в условиях перемен и выстраивать коммуникацию с учениками и родителями, личность, способная успешно, профессионально работать в условиях перемен

В современной школе основной акцент должен делаться на:

 

Развитие личности ребёнка, формировании ребёнка адаптироваться в различных жизненных ситуациях, умения проектировать и мыслить системно, добывать знания самостоятельно

 

      В анкетах ученики и родители высказали и свои пожелания по улучшению учебно-воспитательного процесса, которые будут учтены по мере возможности, администрацией школы и педагогическим коллективом при планировании работы на 2015-2016 учебный год:

- начать профильное обучение по предметам с 8-9 классов.

- найти рациональный подход к составлению расписания уроков;

- больше представлять самостоятельности учащимися в решении проблемных вопросов;

- на уроках больше организовывать практических работ, групповых заданий, учебных проектов; учить проектировочным умениям;

- выстраивать отношения с учащимися без конфликтов;

- улучшить преподавание по таким предметам как физика, физкультура;

- сделать ремонт школы;

- прислушиваться к мнению учащихся;

- больше проводить внеклассных мероприятий и вовлекать во внеурочные мероприятия  как можно больше детей, а не одних и тех же учащихся. Помогать развиваться всем, находить талант в детях.

В анкетах также прозвучали благодарность администрации школы и всему педагогическому коллективу за хорошие полученные знания, за тот вклад, который они внесли в становлении личности каждого выпускника.

 

Анализ контингента обучающихся

 

    Здание школы двухэтажное. Проектная наполняемость - 192 учащихся. К школе присоединена дошкольная группа. В МБОУ Усть-Питской ООШ №19 на 1 сентября 2014 учебного года обучалось 28 учеников ( один выбыл)  и 20 детей в дошкольной группе, 7 классов-комплектов.

 Школа работает в режиме 6-дневной учебной недели для 2-9 классов и 5-дневной учебной недели для первоклассников. Начало занятий в 8.30. Продолжительность урока: в 1 классах-35 мин, во 2-9 классах - 45 мин. Данная продолжительность урока  обеспечивается  за счет оптимизации учебных программ, использования новых педагогических технологий.  Продолжительность учебного года: для 1,9-х классов 33, 34 недели, для  2-8 классов  35 недель.

Учебный план скорректирован в зависимости от кадровой обеспеченности. Перегрузки учителей и обучающихся не наблюдалось. Школьный компонент распределен на изучение предметов по базисному учебному плану и на предметы дополнительного образования.

      В школе практически исключены пропуски уроков без уважительной причины. Этому способствует большая профилактическая работа администрации школы, классных руководителей, социального педагога. В случае нарушения учащимися учебной дисциплины принимаются все меры для их устранения (работают классные родительские комитеты, планёрка при директоре).

      .  Перевод учащихся в другие образовательные учреждения связан с переездом на новое место жительства родителей.

    

Состояние материально-технической базы школы

 

В образовательном учреждении созданы материально-технические  условия для организации проведения учебно-воспитательного процесса:

1)       Постоянно из средств субвенции на образовательный выделяются средства на  оборудование и инвентарь для спортивного зала, технологии. В 2014-2015 учебном году пришло новое оборудование по ФГОС для начального звена, основного звена за счёт краевой программы.

2)       показатели информатизации образовательного процесса

 

Наименование показателя

фактическое значение

Количество компьютеров всего

18

Количество компьютеров, с доступом к сети Internet

7

Наличие классов, предназначенных для реализации учебного предмета «Информатика и ИКТ»

1 класс

Количество классов, оборудованных мультимедиапроекторами, электронными досками

7/2

Наличие в ОУ подключения к сети Internet (да/нет)

да

Наличие локальных сетей в организации (да/нет)

да

Реквизиты договора ОУ с провайдером сети Интернет

№ УС-7491 от 03. 03.2015г.

Наличие официального сайта ОУ (да/нет)

 UST-PIT.19narod.ru

 

3)       учебно-методическое обеспечение

?       фонд учебной литературы школы на 01.06.2015 года составляет 379 экземпляров (учебники - 262, литература - 117);

?       обеспеченность учебниками школьников 1-4 классов составляет 100%, учащихся 5-9 – классов - 100 %,

 

Содержание, оценка и анализ образовательной деятельности школы

 

       Миссией образовательное учреждение является создание условий для формирования личности ученика, обладающего современным уровнем знаний и компетентностей на основе внедрения в образовательный процесс технологий деятельностного и личностно-ориентированного обучения; обеспечение качественного образования для всех и каждого учащегося.

        Целью программы развития и образовательной программы является совершенствование личностно-ориентированного подхода, внедрение деятельностного обучения в УВП школы, направленных на повышение качества образования и на воспитание каждого ученика компетентной, физически и духовно здоровой личностью, способной к саморазвитию и самоопределению в жизни  в соответствии со своими задатками, ценностными ориентациями, интересами и склонностями.

       Личностно – ориентированный, деятельностный подход в организации образовательного процесса школы приведёт к становлению личности выпускника школы. Выпускник школы:

-         владеет званиями и  представлениями  научной картины мира в профильных предметах, включающей понятия, законы и закономерности, явления и научные факты;

-         владеет  надпредметными знаниями и умениями, необходимыми для поисковой, творческой, организационной и практической деятельности

-         умеет  действовать ответственно и самостоятельно

-         готов к образовательному и профессиональному самоопределению;

-         способен оценивать свою деятельность относительно разнообразных требований, проводить ее адекватную самооценку;

-         освоил виды, формы и различные ресурсы учебно-образовательной деятельности, необходимые в будущем;

-         освоил способы разнообразной продуктивной коммуникации;

-         понимает  особенности выбранной профессии;

-         сформированы основные ключевые компетенции и получены социально-значимые достижений в творческой деятельности, способствующих развитию качеств личности, необходимых человеку для успешной самореализации.

     

      Основные принципы концепции:

-   Принцип доступности качественного образования для каждого ученика. Индивидуальный  подход к образованию предполагает  учёт особенностей, интересов, способностей  и потребностей школьников  в учебной деятельности.

-   Принцип обновления методов обучения, использования эффективных образовательных технологий. Это выражается в применении личностно-ориентированного подхода, в интеграции  образовательных технологий, которые способствуют  повышению уровня самостоятельности обучающихся в образовательной деятельности.

-   Принцип учёта возрастных психологических особенностей и закономерностей личностного становления, который предполагает  нацеленность  образовательного процесса на сохранение физического, психического, духовно-нравственного, социального  здоровья подрастающего  поколения.

-   Принцип саморазвития, который предполагает создание условий для саморазвития и самореализации всех участников образовательного процесса.

-    

         Задачи программы (реализация концепции):

1)       Совершенствование системы управления школой с учётом общественной составляющей в форме управляющих советов.

2)       Введение новых образовательных стандартов в начальной и основной школе.

3)       Расширение работы с талантливыми детьми через поддержание творческой среды, созданной в образовательном учреждении  (НОУ, дополнительное образование, школьные олимпиады, научно-практические конференции).

4)       Организация учебно-воспитательного процесса школы на основе технологий личностно-ориентированного обучения.

5)       Максимально возможное сохранение здоровья обучающихся.

6)       Развитие учительского потенциала через внедрение системы моральных и материальных стимулов и постоянного повышения  квалификации.

          Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждения реализует следующие образовательные программы:

1)       начального общего  образования (нормативный срок освоения - 4 года);

2)       основного общего образования (нормативный срок освоения-5 лет);

3)       дошкольного образования (нормативный срок освоения -5 лет);

Принципы построения учебного плана школы

 

         Учебный план школы на 2014-2015 учебный год составлен на основе:

1)         Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (с изменениями от 26.11.2010 № 1241);

2)         Базисного учебного плана 2004 года (Приказ Министерства образования Российской Федерации от 9.05.2005 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования);

3)         Приказа Министерства  образования Российской Федерации от 20 .08. 2008 г. № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

4)         Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.06.2011 №1994 «Об изменениях, которые вносятся в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 №1312»;

5)         Закона Красноярского края от 25.06.04 №1102071 «О краевом (национально-региональном) компоненте государственных образовательных стандартов общего образования в Красноярском крае», Закон Красноярского края от 20.12.05 №17-4256 «Об установлении краевого (национально-регионального) компоненте государственных образовательных стандартов общего образования в Красноярском крае»; Закона Красноярского края «О внесении изменений в законы края, регулирующие вопросы в области краевого (национально-регионального) компонента государственных образовательных стандартов общего образования в Красноярском крае» от 30.06.2011 №12-6054;

6)         Письма Министерства образования и науки Красноярского края № 1689/и от 17.03.2011 «Об изучении Правил дорожного движения», информационного письма УО «Об изучении Правил дорожного движения» №01-18-331 от 18.04.2011г..

 

                 Начальное общее образование обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и  навыками учебной деятельности, элементами самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Содержание образования начальной школы реализуется посредством образовательной  программы «Гармония». Учебный план для 1-4 классов разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (с изменениями от 26.11.2010 № 1241)

         Основное общее образование обеспечивает освоение школьниками общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирование личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.  5-9 классы занимаются по БУП 2004 года. На второй ступени обучения школа формирует начальную составляющую часть профильного обучения, которая состоит из двух направлений: психолого-педагогическое исследование в рамках программы «Мой выбор»; спецкурсы и факультативы по выбору учащихся. Специальные курсы рассчитаны на небольшое количество часов, проводятся модульно, что позволяет ученикам расширить сферу проб при выборе профильных предметов в старшем звене.        

         Компонент образовательного учреждения обеспечивает реализацию основных направлений работы школы: предпрофильную подготовку, организацию работы с одарёнными детьми, работу по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, обеспечение качественного обучения учеников школы, организацию подготовки к государственной итоговой аттестации и т.д.         Специальные курсы и факультативы учащиеся посещают вариативно в мобильных группах.

        Учебный план имеет необходимое кадровое, методическое, материально-технологическое обеспечение, дает возможность развития творческого потенциала личности и удовлетворения образовательных запросов и познавательных интересов школьников, реализует главный принцип образования: приоритет развития личности учащегося.  

 

Качество освоения обучающимися основной образовательной программы на основе показателей внутришкольного контроля

 

В течение  года  в школе отрабатывался механизм управления качеством образования, систематически  отслеживалось  успешное продвижение школьников в обучении и внеучебной деятельности, продолжалось введение новых ФГОС в начальном звене, разрабатывался  мониторинг уровня освоения не только учебных умений,  но и универсальных учебных действий учащимися начальных классов, совершенствовалась  система мер, направленных на индивидуализацию образовательных программ  школьников, осуществлялся контроль за ведением школьной документации, приводилась в систему нормативно - правовая база по внутришкольному контролю, совершенствовались формы и методы подготовки к  ОГЭ.

 

Результаты обучения

Общие показатели по школе за 2014 – 2015 учебный год.

Всего уч-ся

Не аттестованных

Успеваемость

Качество

Обучаются на «4-5»

Обучаются на «3»

Условно переведены

К-во

Причина

27

0

 

100%

40,8

11

16

0

Задачи, поставленные на год, выполнены. Показатели качества обучения по школе стабильно высокие (на уровне 40% и выше). Успеваемость на первой и второй ступени стабильно держится на уровне 100%. 

 

 

Преемственность между 1 и  2 ступенями обучения 

Качество обучения по предметам (5 класс)

 

Из графика видно, что качество обучения в 5 классе в течение года по русскому языку и литературе снижалось, к окончанию года есть небольшое повышение. По математике учащиеся показали стабильные результаты.

Мониторинг ОУУН

 

По результатам мониторинга уровня развития ОУУН в начальном звене по всем классам наблюдается положительная динамика, постепенно к 4 классу снижается количество детей, не владеющих тем или иным умением. Основными направлениями работы остаются по овладению учащимися навыком решать творческие задачи, работать с дополнительной литературой, умение контролировать себя, проводить рефлексию деятельности.

Общеучебные умения и навыки имеют стабильные высокие показатели: на «высоком» и «среднем» уровне владеют 80-88% учащихся. Не овладели данными навыками в основном учащиеся 2 класса. Особо следует обратить внимание на умение   принимать,  понимать  учебную  задачу, работать по алгоритму, контролировать себя, проводить рефлексию.

Учителям 1-2 классов следует обратить внимание на овладение навыком работы с дополнительной литературой, изложение текста, работа  с  основными источниками, участие в диалоге, нахождение информации в явном и неявном виде.

По сравнению с прошлым учебным годом по всем видам деятельности количество учащихся владеющих данными умениями и навыками не выросло.

 

Результаты ОГЭ 9 классов

 

предмет

 

кол-во сдававших

успеваемость

качество

К

%

К

%

русский язык

2

100

100%

100

100

математика

2

100

100%

100

100

В этом учебном году обязательными экзаменами в форме ОГЭ в 9-х классах остались русский язык и математика

Консультации по подготовке к экзаменам в 9 классах в течение года проводились систематически. Проводился регулярный контроль со стороны администрации качества подготовки учащихся к сдаче ОГЭ.       

Результаты ККР в 4 классе

Русский язык

Кол-во человек

Кол-во выполнявших

Не продемонстрировали базовый уровень

Продемонстрировали базовый уровень

Продемонстрировали осознанное владение учебными действиями

Человек

%

Человек

%

Человек

%

4

4

1

25

3

75

3

75

 

 

           Большинство учащихся (75%) продемонстрировали достижение базового уровня подготовки.  56.9% учащихся продемонстрировали осознанное владение учебными действиями.

          Математика

Кол-во человек

Кол-во выполнявших

Не продемонстрировали базовый уровень

Продемонстрировали базовый уровень

Продемонстрировали осознанное владение учебными действиями

Человек

%

Человек

%

Человек

%

4

4

1

25

3

75

3

75

 

В основном учащиеся продемонстрировали достижение уровня базовой подготовки – 75%. Из учащихся, не продемонстрировавших достижение уровня базовой подготовки, один (Кольчугин Никита). С учащимися, не справившимися с ККР, регулярно проводилась индивидуальная работа, давалось дифференцированное домашнее задание на отработку необходимых умений и навыков. При выполнении контрольных работ в течение 4 класса данный ученик не имел стабильного положительного результата.

 

Читательская грамотность

 

Кол-во человек

Кол-во выполнявших

Не продемонстрировали базовый уровень

Продемонстрировали базовый уровень

Продемонстрировали осознанное владение учебными действиями

Человек

%

Человек

%

Человек

%

4

4

1

25

3

75

3

75

 

 

Результаты диагностических работ во 2,3 классах

 

Учителя 2,3 классов в  конце  учебного года провели диагностические итоговые работы по  русскому языку, математике и литературному чтению.

уровень

Русский язык 2 класс

Математика 2 класс

Литературное чтение 2 класс

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Базовый

1

33,3

1

33,3

3

100

Повышенный

2

66,6

2

66,6

0

0

низкий

0

 

0

 

0

0

 

уровень

Русский язык 3 класс

Математика 3 класс

Литературное чтение 3 класс

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Базовый

1

33,3

2

66,6

1

33,3

Повышенный

1

33,3

0

0

1

33,3

низкий

1

33,3

1

33,3

1

33,3

 

Вывод: учащиеся успешно справились с итоговыми диагностическими работами. Низкие показатели в 3 классе (Вторых Кирилл.). Учителям начальных  классов на  уроках  повторения  и  во  внеурочное  время поработать над  ошибками   учащихся, допущенных  при  выполнении диагностических  работ, обратить  особое внимание на  учащихся  с  низким  уровнем выполнения  работ.

 

Работа с документацией

 

В течение года систематически проверялось ведение школьной документации, тетрадей учащихся, их дневников. На особом контроле держим заполнение классных журналов. Сократилось количество учителей и классных руководителей не выполняющих «Положение о ведении классных журналов».  Часто отмечается несвоевременное заполнение журналов по причине отсутствия их в учительской, отсюда и незнание учащихся, родителей, классного руководителя реальной картины успеваемости. Практически все учителя регулярно записывают домашнее задание. Необходимо внимательнее выставлять оценки.  

Завучем Сапаровой Т.Н. регулярно раз в четверть проверяются тетради учащихся. У всех учителей  заведены соответствующие тетради для контрольных, творческих, практических и лабораторных работ,  регулярно  проверяются.

Дневники учащихся имеются  у всех учащихся. Классные руководители раз в неделю их проверяют, выставляют оценки, пишут сведения для родителей. Но до сих пор мы не можем добиться того, чтобы в этом школьном документе был соответствующий порядок со стороны учащихся. Часто расписание в дневниках не совпадает со школьным  расписанием, не записываются домашние задания. Не во всех дневниках можно увидеть систематический родительский контроль. Необходимо на следующий год усилить контроль со стороны классных руководителей за ведением дневников.

Целью работы в следующем учебном году является совершенствование системы ВШК как одного из условий для сохранения качественных показателей в школе.

 

 

Кадровое обеспечение УВП, состояние и эффективность методической работы школы

 

         Наше образовательное учреждение на 100% укомплектовано кадрами. Общая численность сотрудников в школе -25, из них 9 – педагогический персонал, 2- административный, 14 – вспомогательный и технический персонал.

Квалификационные категории педагогических кадров

 

1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

1/11,1%

2

Высшая

0

3

Первая

1/11,1

Вторая

1/11,1

 

   Методическая служба школы в 2014-2015 учебном году решала следующие задачи:

1)       совершенствование нормативно-правовой базы школы в области методической работы;

2)       организация работы всех методических структур школы в контексте единой методической темы;

3)       внедрение метода исследования и метода проектов в учебно-воспитательную деятельность школы с точки зрения ФГОС;

4)       непрерывное повышение педагогического мастерства учителей через курсовую подготовку, работу районных методических форм, сетевые сообщества;

Организация деятельности методических структур школы над единой методической темой.

     В 2014-2015 учебном году в состав методической службы школы входили следующие структуры:

1)         методическое обьединение школы

2)         временные группы педагогов для решения возникающих проблем

               Главной структурой методической службы школы остаётся методическое обьединение школы. В 2014 - 2015 учебном году состоялось четыре заседания методического обьединения школы, на которых были рассмотрены следующие вопросы, которые охватывали все направления деятельности образовательного учреждения: планирование методической работы школы на 2014-2015 учебный год, определение содержания, форм ПК педагогов школы в 2014-2015 учебном году о согласовании рабочих программ педагогов по факультативам, специальным и элективным курсам, программ внеурочной деятельности, о рекомендациях по аттестации педагогических кадров в 2014-2015, отчёт о проведении школьных предметных олимпиад  в учебном году, мониторинг качества обученности учащихся за 1 полугодие 2014-2015 учебного года, о подготовке к педагогическому совету «Учебное задание как центральный элемент учебного занятия, результативность организации и качества методической работы в школе.

    Одним из важнейших мероприятий по реализации методической темы школы стал педагогический совет «Учебное задание как элемент учебного занятия. Классификация учебных заданий и приёмы их построения с точки зрения системно - деятельностного подхода в обучении». На педагогическом совете были сформированы единые представления педагогического коллектива об учебном задании как центральном элементе учебного занятия в рамках системно-деятельностного подхода в обучении, показаны приёмы постановки учебного задания, определены критерии учебных заданий с точки формирования образовательных результатов обучающихся.

Реализация методической темы школы прослеживалась в выполнении основной образовательной программе начального общего образования. В течение учебного года учителя изучали теоретический материал по деятельностному обучению, технологию написания группового проекта, использовали на своих занятиях карточки-понятия и такой инструмент чего отслеживания своих результатов обучения как заявка на оценку.

Непрерывное повышение квалификации педагогических кадров, выявление, обобщение, распространение положительного педагогического опыта

        В контексте основных направлений работы школы, единой методической темы школы, исходя из собственных образовательных потребностей и запросов, актуальных задач ФГОС педагоги школы продолжили работу над индивидуальными образовательными программами, используя различные формы повышения квалификации: самообразование, работа во временных проблемных группах, в районных образовательных программах, курсовая подготовка, участие в сетевых педагогических сообществах.

          В 2014-2015 учебном году курсовую подготовку прошли 5 педагогов, повышение квалификации через краткосрочные курсы и семинары - 1 педагог, через образовательные программы, организованные районной методической службой – 9,  что составляет 76,5% от всего педагогического коллектива школы. Темы курсовой подготовки отвечают основным направлениям образовательной программы школы:  введение новых ФГОС. Заказ на курсовую подготовку к ИПК выполнен на 90%.

       Многие педагоги школы публиковали свои методические материалы в социальных сетях, сайтах педагогических сообществ (учителя русского языка, математики, учителя начальных классов, истории и обществознания).

       При всех успехах педагогов школы хотелось бы отметить, что часть учителей отказываются от участия в очных конкурсах и очного предъявления своего педагогического опыта, предпочитая дистанционные формы. В этом году учителя нашей школы не участвовали в таких  знаковых  конкурсах, как «Учитель года», «Лидер образования».  Это явление необходимо проанализировать и выявить его причины.

Участие в олимпиадах, конкурсах, смотрах (интеллектуальной направленности)

 

1

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся (очные и дистанционные)

22/81,5%

2

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

4/14,8%

 

Муниципального уровня

1/3,7%

 

Краевого  уровня

0/0%

 

Федерального уровня

3/11,1%

 

Международного уровня

0/0%

 

Результативность методической работы в ОУ

 

          Эффективность использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе, повышение квалификации педагогических кадров, эффективность проводимых уроков и школьных мероприятий, включённость педагогического коллектива школы в процесс развития влияет на результативность учебно-воспитательного процесса и повышение качества образования в школе:

1.        Качество обучения в школе стабильное: в 2012-2013 – 26,8%, в 2013-2014 -32,2% , в 2014-2015 году- 40,8%. Успеваемость  - 100%.

2.        Результаты ГИА: русский язык - качество 100%, успеваемость 100%, математика – 100% соответственно.

3.        Успешно работает школьное НОУ. Учащиеся школы – призёры и участники  краевого этапа НПК «Шаг в науку».

 

 Общие выводы:

1.          Основные задачи, поставленные в нашем образовательном учреждении перед методической службой в 2014-2015, выполнены.

2.          В УО созданы условия для непрерывного образования, повышения уровня педагогического мастерства педагогов. Организация методической работы в школе позволяет включить педагогов в такую организацию деятельности школы, которая обеспечивает развитие ОУ.

3.          Повышение квалификации и мастерства учителей, эффективное использование технологий личностно-ориентированного обучения  позволяет связывать содержание и характер методической работы с результатами учебно-воспитательного процесса в школе.

    

Задачи, стоящие перед  методической службой ОУ на 2015-2016 учебный год

 

1.          Продолжить работу над совершенствованием и обновлением нормативно-правовой базы школы в области методической работы.

2.          Продолжить работу над единой методической темой школы.

3.          Продолжить работу по введению ФГОС ООО.

4.          Продолжить внедрение метода исследования и метода проектов в учебно-воспитательную деятельность школы, как основных технологий системно-деятельностного подхода в обучении.

5.          Организовать непрерывное повышение педагогического мастерства учителей через курсовую подготовку, работу районных методических форм, сетевые сообщества. Развивать дистанционные формы обучения педагогов.

6.          Продолжить работу по выявлению, обобщению, распространению положительного педагогического опыта творчески работающих учителей, по формированию портфолио педагогов.

 

Система воспитательной работы школы и качество освоения дополнительных образовательных программ школы.

 

          Воспитательная система школы позволяет определять цели и решать воспитательные задачи. В 2014-2015 учебном году школа работала над повышением качества образования в школе через совершенствование системы управления образовательным учреждением и внедрение деятельностного подхода в организации воспитательного процесса школы. Для её достижения ставились следующие задачи: приведение нормативно-правовой базы воспитательного процесса школы в соответствие с требованиями государственного законодательства в области образования в условиях модернизации, освоение ФГОС второго поколения начального общего образования, подготовка к переходу на новые ФГОС основного общего образования, внедрение деятельностного подхода в воспитание школьников в современных условиях.

 

Методическая работа.

 

             В системе воспитательной работы лежит системообразующая деятельность, которая через различные формы и содержание позволяет удовлетворять педагогически и социально-значимые потребности детей. Реализация воспитательной программы осуществлялась различными формами и способами. Работало ШМО. Классные руководители были ознакомлены с работой детского общественного объединения «Союз Юных», с требованиями по введению школьной формы, была скоординирована работа с учащимися, стоящими на учете в группе «риска», рассмотрены вопросы об организации питания и контроля за порядком в школьной столовой. В результате, были выделены приоритетные направления работы школы и утвержден план работы на 2015-2016 учебный год.

Велись индивидуальные консультации с педагогами, осуществлялось сетевое сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, культуры, спорта, здравоохранения, социальной защиты, правоохранительных органов, администрацией села  и района. Проводились классные часы, экскурсии.

 

Детское самоуправление

 

В школе реализуется детское самоуправление - работает детское общественное объединение «Союз Юных», которое имеет Положение. Также у объединения имеется Гимн, эмблема. В «Союзе Юных» для каждой возрастной ступени уже на протяжении ряда лет существует свое подобъединение. Работа ведется с соблюдением принципа преемственности. В течение года проходили плановые Советы малышей, Советы командиров, Советы старшеклассников. Начиная с начального звена, у каждого ребенка есть свое поручение, проводятся совместные КТД, дети дежурят по школе. Охват учащихся школьными общественными объединениями – 100%.

Под руководством вожатой,  дети готовили и проводили общешкольные мероприятия: сборы, акции, коммунарские сборы, концерты, праздники, тематические вечера, дискотеки. Особенно хочется отметить коммунарские сборы, посвященные антинаркотической тематике, победе в ВОВ. Мероприятия получились насыщенные тематическим содержательным материалом, в том числе и материалом о работе школьного детского общественного объединения. Помимо традиционных праздников ребята готовили праздничные концерты, посвященные Дню Учителя, Дню Защитника Отечества, Международному Женскому Дню 8 марта и другие.

Гражданско-патриотическое воспитание

 

В преддверии Дня Защитника Отечества учащиеся  приготовили концертное выступление для гостей.

В школе проведены уроки мужества, посвященные 70-й годовщине победы в ВОВ. Большую роль в воспитании школьников играет школьный историко-краеведческий музей, который является одним из центров патриотического воспитания обучающихся. В музее ведется краеведческая поисковая деятельность, направленная на воспитание гражданско-патриотических качеств личности, на познание традиций своего народа, истории родного края, жизни выпускников школы и.

В этом году  учащиеся школы принимали участие во Всероссийской акции Белых журавлей, посвященной героям ВОВ.  проводился конкурс «Поздравь ветерана с победой». Ребята писали «Письмо в 1941 год», стихотворения и прозу со словом «Спасибо», рисовали поздравительные открытки ветеранам.

Школа чтит свои традиции и прививает ученикам духовные ценности и патриотические чувства. Так, традиционно,  проходят общешкольные праздники: «День Знаний», «День учителя», «Новый год», «Вечер встречи выпускников», «День защитника Отечества», «8 марта», «День Победы», «Последний звонок» и другие.

9 мая школа традиционно приняла участие в праздничном митинге, посвященном Победе в Великой Отечественной войне, прошли в колонне «Бессмертный полк».

 

Реализуется Программа по сохранению и укреплению здоровья детей

 

Укрепление здоровья детей успешно осуществляется через систему дополнительного образования (31,6% детей посещают школьные спортивные секции, что на 0,2% выше прошлогоднего показателя), а также через реализацию проекта школьного физкультурно-спортивного клуба. 

Прошло много общешкольных мероприятий по здоровьесберегающему направлению. Акции «Я выбираю спорт», «Спорт – альтернатива пагубным привычкам». Дети, учителя, родители активно участвовали в конкурсах рисунков и сочинений: «Мы - Олимпионики!», «В здоровом теле – здоровый дух». В 1-9 классах прошли классные часы «За здоровый образ жизни», социальный опрос «Спорт это…». Турнир по волейболу, настольному теннису.

Осуществляется антинаркотическая деятельность. В школе проводились антинаркотические мероприятия, посвященные международному дню борьбы с наркоманией, акция «Молодежь выбирает жизнь».

Ведется спортивная работа. Учащимся созданы условия для занятий спортом. В рамках программы «Школьная спортивная лига» среди школьников выявлены победители.

 

Здоровьесберегающие технологии и создание условий для сохранения здоровья обучающихся.

 

        Здоровье ребёнка, его физическое и психическое развитие, социально-психологическая адаптация в значительной степени определяются условиями его жизни и, прежде всего, условиями жизни в школе. Именно на годы обучения ребёнка в школе приходится период интенсивного развития организма. В последние годы увеличился объём информационных нагрузок, резко возросли интенсивность и эмоциональное напряжение учебного процесса, которые снизили творческую активность ребенка, замедлили его физическое и психическое развитие, вызвали отклонения в их социальном поведении. Для этих целей в нашей школе используются педагогические технологии, которые направлены на охрану здоровья школьников.

        В каждом классе создан благоприятный психологический климат. Это, прежде всего, зависит от уровня комфортности  наших учащихся на уроках. Доброжелательная обстановка на уроке, спокойная беседа, внимание к каждому высказыванию, позитивная реакция учителя на желание ученика выразить свою точку зрения, тактичное исправление допущенных ошибок, поощрение к самостоятельной мыслительной деятельности, уместный юмор или небольшое историческое отступление — вот далеко не весь арсенал, которым  пользуются наши педагоги, стремящиеся к раскрытию способностей каждого ребенка.

          Регулярно проводится работа с детьми, имеющими хронические заболевания. Такие дети посещают уроки физкультуры, на которых используются специальные упражнения по закаливанию, выправлению осанки, повышению общего тонуса.

                 Одним из условий сохранения и укрепления здоровья наших учащихся является организация правильного питания. Ежедневно в школьной столовой питаются все 27 детей школы, из них 25  учащихся из малообеспеченных, многодетных, неполных семей получали дотационное питание. Администрация, классные руководили, социальный педагог, фельдшер осуществляют ежедневный контроль за организацией питания. Питание в школьной столовой разнообразное: в меню ежедневно включаются салаты, соки, мясные, рыбные блюда, каши, напитки и т.п..

          По результатам медицинского обследования школьников видно, что у учащихся в этом учебном году идет снижение показателей заболеваемости по некоторым болезням: органов дыхания, почек, печени, ЖКТ, кожи, сколиозы, энторобиоз. Мониторинг здоровья детей показывает, что в нашей школе детей имеющих 1 и 2 группу здоровья 95,7%!.

         Задачей, стоящей перед педагогическим коллективом школы, является сохранение достигнутых показателей.

 

Обеспечение безопасности жизнедеятельности образовательного учреждения и безопасности участников образовательного процесса.

 

         В целях реализации неотложных мер по  обеспечению безопасности жизни и здоровья обучающихся и сотрудников образовательного учреждения директором школы Крахалевой Г.А. ежегодно издаётся приказ о распределении обязанностей среди учителей школы и обслуживающего персонала на случай возникновения чрезвычайных ситуаций. В целях предупреждения террористических актов в образовательном учреждении организована круглосуточная вахта.

         В соответствии с Правилами пожарной безопасности в образовательном учреждении имеется автоматическая система пожарной сигнализации, которая может использоваться как система оповещения в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций. На каждом этаже, на видном месте размещены стандартные схемы и планы эвакуации на случай возникновения чрезвычайных ситуаций. Кабинеты повышенной опасности, щитовая, подвальные помещения, пункт приема пищи оснащены первичными средствами пожаротушения – огнетушителями, которые меняются по истечении срока годности. Одним из направлений системы действий при чрезвычайных обстоятельствах являются инструктажи.

        Два раза в течение учебного года проводится практическая отработка действий коллектива школы и учащихся планов эвакуации в случае возникновения пожара и чрезвычайных ситуаций. Приказом по школе организована добровольная пожарная дружина, которая отрабатывает навыки действий в случае возникновения пожара вместе с командой пожарной охраны. В соответствии с программой обучения учащихся правилам пожарной безопасности проводятся занятия по изучению правил пожарной безопасности с учетом возраста учащихся.

В течение учебного года велась работа по предупреждению ДТП. Учащиеся школы активно участвовали в акциях по предупреждению детского травматизма на дорогах, «Переходи дорогу правильно!», «Велосипедист и дорога». Проводились тематические классные часы по профилактике ДДТ.

В нашем образовательном учреждении в обязательном порядке введено изучение предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в 5-9 классах, в начальном звене содержание предмета проводится через содержание предметов «Окружающий мир», «Технология», «Физическая культура», систему школьной воспитательной работы. В школе составлена циклограмма проведения профилактических бесед по соблюдению правил дорожного движения, правил поведению в чрезвычайных и экстремальных ситуациях, правил поведения на воде, в лесу.

        Санитарный, питьевой режим, система канализации, туалеты оборудованы в соответствии с нормами и требованиями САНПИНа.

Соблюдение прав обучающихся, родителей

(законных представителей) и сотрудников школы.

 

        В школе работает социальный педагог, Кольчугина О.П. Она  подготовила материал: «Права и обязанности родителей, административные наказания и уголовная ответственность» для родителей 9 класса, памятки «Внимание! Подросток» для родителей 5, 6, 7, 8 классов.

         В рамках акции «Помоги пойти учиться» до 25 августа 2013 года проведена проверка школьников учителями школы. Результат: все дети школьного возраста приступили к обучению с 01.09.2014 года.

        С 25 августа по 09 сентября проведена ярмарка милосердия «Помоги собраться в школу» по сбору одежды, обуви, школьных канцелярских принадлежностей, которые были отданы 6 детям (2-9 классов) из малообеспеченных и многодетных семей, нуждающихся в социальной поддержке и помощи.

         Продолжается индивидуальная работа с семьями, находящимися в социально-опасном положении. Составлены индивидуальные программы реабилитации на каждую семью и проводится целенаправленная работа по созданию условий для улучшения обучения и здоровья учащихся:

             

Поступление и расходование

денежных средств за 2014 финансовый год.

 

        В течение года ОУ работало по выполнению плана финансово – хозяйственной деятельности на 2014 год.

         Денежные средства школы составляет в первую очередь ежегодная субвенция на обеспечение образовательной деятельности. Она рассчитывалась исходя из нормативно – подушевого финансирования: деньги, выделяемые на одного ученика, умножаются на количество учащихся школы.

         В течение 2014 года составлялись расчеты к смете доходов и расходов по субвенции, и все средства были использованы по назначению: на укрепление методической и материально – технической базы школы. Претензий со стороны централизованной бухгалтерии Управления образования, которая обрабатывает и проверяет субвенции, не было. Производственные затраты были эффективны.

         В 2014г. приобретено новое лицензионное программное обеспечение на сумму 2 тыс. руб. 

         128160 руб. ушло на услуги связи, из них 120000 руб. – оплата за интернет. Подписка и приобретение в школьную библиотеку периодических печатных изданий составила 16000 рублей.  Обновили  средства ИКТ  в учебных кабинетах  на  50000 рублей (куплены 2 компьютера) Приобретены наглядные пособия для уроков ОБЖ на сумму 1600 руб., для уроков технологии – на 4665 руб., лыжных комплектов для уроков физкультуры на 19 тыс. руб. Купили учебники и методическую литературу в школьную библиотеку на 4900 руб.

          Свыше 8 тыс. потрачено на канцелярию, 35 тыс. – на медосмотр, 1,5 тыс. – на медикаменты.

         На хозяйственные нужды ушло свыше 50 тыс. рублей. Кроме этого, средства были потрачены на пожарное оборудование, на озеленение школы, пришкольный участок и другие нужды (расчеты к смете доходов и расходов по субвенции имеются).

         За счет средств местного бюджета выделено и потрачено на текущий ремонт школы 40 тыс. рублей, 5 тыс. потрачено на заправку огнетушителей .

         На оплату коммунальных услуг, техобслуживание пожарной сигнализации, вывоз мусора из средств местного бюджета израсходовано свыше 4 млн. 383 тыс.  руб.

 Прогноз дальнейшего пути развития школы

 

Направления совершенствования образовательной деятельности:

1. Модернизация направлений образовательной деятельности школы в соответствии с

требованиями ФГОС;

2. Достижение стабильно высокого качества обучения на всех образовательных ступенях, особое внимание обратить на выпускников 4,9 х классов;

3. Совершенствование системы педагогической работы по развитию индивидуальных

способностей обучающихся;

4. Продолжить работу по совершенствованию кадровой политики с целью привлечения молодых специалистов;

5. Повышение профессионального уровня педагогических кадров путем вовлечения их в

исследовательскую, научно-экспериментальную деятельность;

6. Продолжить работу по усилению материально-технической базы школы, при этом  первоочередными задачами считать – приобретение мультимедийного оборудования и обновление компьютерной базы школы.

 

Пути решения проблем:

1. Развитие инновационного потенциала ОУ по направлениям:

- повышение мотивации педагогов на участие в профессиональных конкурсах,

научно-практических конференциях, семинарах, вебинарах  регионального,

федерального уровней;

- совершенствовать систему педагогического коллектива с одаренными детьми.

2.Обновление образовательной среды на основе компетентностного, системно-

деятельностного подхода как необходимое условие достижения высокого качества

школьного образования.

3. Переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе

образования школы на основе разработки содержания и технологий образования,

определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня личностного и

познавательного развития обучающихся.

4. Обеспечение непрерывного профессионального образования педагогов в соответствии

с требованиями ФГОС, современной модели повышения квалификации и переподготовки

педагогических кадров, миссией, целями и задачами ОУ.

Таким образом, показатели деятельности общеобразовательного учреждения по результатам самообследования соответствуют показателям   деятельности, необходимым для установления государственного статуса общеобразовательного учреждения.

 

 

 


Приложение № 2

Показатели
деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)

 

№ п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность учащихся

27 человек

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

10 человек

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

17 человек

1.4

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на “4”и “5”по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

11/40,7 человек/%

1.5

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

30 баллов

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

17,5 баллов

1.7

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0/0 человек/%

1.8

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

0/0 человек/%

1.9

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

0/0 человек/%

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

0/0 человек/%

1.11

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

22/81,5человек%

1.12

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

4/14,8человек%

1.12.1

Регионального уровня

1/3,7человек%

1.12.2

Федерального уровня

3/11,1человек%

1.12.3

Международного уровня

0/0 человек/%

1.13

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

0/0 человек/%

1.14

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

0/0 человек/%

1.15

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

0/0 человек/%

1.16

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

0/0 человек/%

1.17

Общая численность педагогических работников, в том числе:

9 человек

1.18

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

9/100 человек/%

1.19

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

8/88,9 человек/%

1.20

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

0/0 человек/%

1.21

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

0/0 человек/%

1.22

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:

1/11,1 человек/%

1.22.1

Высшая

0/0 человек/%

1.22.2

Первая

1/11,1 человек/%

1.23

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

1.23.1

До 5 лет

1/11,1 человек/%

1.23.2

Свыше 30 лет

2/22,2 человек/%

1.24

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

1/11,1 человек/%

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

3/33,3 человек/%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

9/100 человек/%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

6/66,6 человек/%

2.

Инфраструктура

 

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,66 единиц

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

6,2 единиц

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

нет

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

нет

2.4.2

С медиатекой

да

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

нет

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

нет

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

нет

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

17/63 человек/%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

18,44 кв.м

 

 

 

 
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".